[Переводы. Харун Яхья (Аднан Октар). ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Такфир и заблудшая логика его приверженцев, проливающих кровь во имя ислама

diplomacy pakistan_adnan_oktar_muslims_who_point_guns_at_other_muslims

На протяжении длительного времени некоторые исламские группы, - несмотря на то, что мусульмане верят в одного Аллаха, в пророческую миссию Мухаммада (сас) и божественную истинность Корана, - обвиняют других в вероотступничестве, вешают ярлык неверного и убивают друг друга. Особенно в последнее время с возникновением ИГИЛ происходят массовые убийства шиитов, взрывы шиитских мечетей в Ираке. Некоторые шиитские группы также совершают нападки на суннитов. Во всем этом скрывается форма мышления, которая имеет глубокие корни. Однако это мышление кровопролития не ограничивается только различными террористическими группами. В Египте только из-за своей принадлежности к шиитам, а в Йемене из-за того, что суннит - зверски убивают, затем волочат по улицам. Жестокость прививают массам не способным здраво мыслить через телевидение, в мечетях (так называемые ученые от имени ислама издают фетвы, поощряющие убийства). С другой стороны на Ближнем Востоке шиитские и суннитские группы находятся в постоянной конфронтации; в пределах одной страны и между странами через посреднические группы происходят противостояния между мазхабами (течениями), концепции религии которых полностью основываются на суевериях.

Пролитую кровь невинных людей считают поклонением. Они убивают мусульман, которые не разделяют их взгляда. Не прекращаются кровопролития в мусульманских странах. Причина распространяющейся фитны, призывающей к безжалостности, жестокости и разъединению, в этом одном слове: «такфир», что означает объявить человека или группу людей неверующими, вероотступниками, отрекшимися от ислама. Группы приверженцев такфира выносят решения относительно человека или группы, опираясь на свои суеверия, и согласно их фанатичной трактовке ислама - обвиняют в неверии и вероотступничестве людей, которых, как они считают, следует «обязательно лишить жизни». Однако Аллах в Коране никому не дает права отрицать кого-либо в приверженности исламу. К тому же, даже если кто-то уверует и отойдет от веры, то его приговор только у Аллаха.

«Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом. Скажи: «Таков Аллах, мой Господь! Я уповаю только на Него и к Нему обращаюсь» (Сура Шура, 42:10).

 «…Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (Сура Йусуф, 12:40).

В настоящее время некоторые суннитские группы обвиняют шиитов, а шиитские группы суннитов в неверии, бросая друг в друга ненавистные  слова, не совершая вместе намазов, и во многих регионах идет их непримиримая и кровопролитная борьба.

Термин «такфир», который вошел в религию Ислам позднее, не имеет места в Коране. Эта фитна между мусульманами происходит из-за перетрактовки хадиса, который приписывается нашему Пророку (сас), и известного под названием «фиркатун наджа». Этот хадис приводимый во многих риваятах, но не имеющий никакой основы в Коране, в самой распространенной форме звучит следующим образом: «Моя община разделится на 73 течения. Все они окажутся в огне кроме одной: следующая тому же, чему следую я и мои сподвижники».

Хадис в различных риваятах приводится с некоторыми дополнениями и убавлениями. Например, в Тирмизи нет таких слов «все они окажутся в огне кроме одной». У Хакима этот хадис приводится в сокращенной форме: «Моя община разделится на более чем 70 течений, самая большая из них будет следовать за страстями, дозволенное сделает запретным, а запретное дозволенным» (Мустадрак, 4/430).

Раздоры и разделения в Исламском мире является результатом мировоззрения неприятия достаточности Корана и придании Исламу иной формы, основанную на суевериях, новшествах, выдуманных хадисах и преданиях. Вместо того, чтобы исповедовать Ислам Корана, как это было во времена нашего Пророка (с.а.с.), фанатичные группы выдумывают новые дозволения и запреты и считают правильным только свой путь, а живущих согласно не их мышлению мусульман считают неверующими и вероотступниками. Тогда как Аллах осуждает такую форму мышления:

«О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: «Ты – неверующий», - стремясь обрести тленные блага мирской жизни. У Аллаха есть богатая добыча. Такими вы были прежде, но Аллах оказал вам милость, и посему удостоверяйтесь. Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете» (Сура Ниса, 4:94).

«Чья речь прекраснее, чем речь того, кто призывает к Аллаху, поступает праведно и говорит: «Воистину, я - один из мусульман»?» (Сура Фуссылат», 41:33).

Если мы посмотрим на хадисы нашего Пророка (сас), то мы увидим, что Пророк (сас) повелевает мусульманам не обвинять друг друга в неверии:

«Кто скажет своему брату «кафир» или «враг Аллаха», - тогда как он таковым не является, то сказанное вернется к сказавшему это» (Муслим).

«Кто проклял мусульманина, тот словно убил его. Тот, кто обвинил мусульманина в неверии, подобен тому, кто его убил» (Бухари).

«Тот, кто совершает намаз так же как и мы, обращает лицо к нашей кибле и ест то, что мы закалываем, получил защиту от Аллаха и его Посланника. В таком случае (убивая таких людей) не нарушайте клятву Всевышнего Аллаха и Его защиту» (Бухари).

«Если один человек (мусульманин) обвиняет другого в неверии, то обвинение обязательно возвращается к нему самому, если тот, кого он обвиняет, на самом деле таковым не является» (Бухари).

«Если кто-то скажет своему брату мусульманину «кафир», то обязательным станет куфр для одного из них»  (Муснад).

Во времена нашего Пророка (сас) среди мусульманской общины были и лицемеры, и люди со слабой верой, и грешники. Аллах во многих аятах рассказывает о людях, которые были недовольны решением Пророка Мухаммада (сас), совершали анормальные поступки и даже скрывали свое неверие. Но Пророк (сас) продолжал свой призыв, он старался укреплять веру окружающих людей, не обвиняя их в неверии. К тому же судить о вере человека порицается Аллахом, нет никакого права для раба Аллаха судить относительно веры другого человека и подвергать этого человека наказанию.

Аллах предупреждает, что те мусульмане, кто разделяются и враждуют между собой, в Судный день будут нести ответ:

«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали» (Сура Анам, 6:159).

В Коране сообщается, что мусульмане должны быть едины, жить в духе братства, дружбы, быть словно одно прочное знание, не разделяясь и не враждуя друг с другом:

«Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах - с терпеливыми» (Сура Анфаль, 8:46).

«Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения» (Сура Аль Имран, 3:105).

Вместо того чтобы вносить вклад в единство мусульман, некоторые сеют слова ненависти и раскола, издают фетвы, обвиняющие другие группы в неверии, подталкивая мусульман на кровопролитие и жестокость. Основываясь на имамов мазхабов (течений) некоторые объявляют джихад против других мусульман и, тем самым, впадают в глубокое заблуждение, за которое придется держать ответ в Судный день. Ибо Аллах в Коране повелевает примирять верующих:

«Воистину, верующие - братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, - быть может вы будете помилованы» (Сура Худжурат, 49:10).

Категория: Мои статьи | Добавил: mehdi-askim (16.09.2015)
Просмотров: 936 | Теги: фитна, Фанатики, такфир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar